Записаться на ТО Вернуться на главную
Главная / О компании / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы



Каким образом записаться к Вам на техническое обслуживание?

Записаться на техническое обслуживание в наш автосервис можно, связавшись с нами по контактам, указанным в соответствующей рубрике, либо просто заполнив форму записи на сайте. Обработав информацию о Вас и Вашем автомобиле, которую Вы укажете в соответствующей форме, наши менеджеры свяжутся с Вами и пригласят в наш автосервис.

Где расположены Ваши СТО?

Точные данные о месте расположения наших автосервисов, Вы можете узнать на нашем сайте, где помимо адреса СТО имеется карта проезда, благодаря которой легко сориентироваться и найти нас.

Предусмотрены ли скидки и акционные предложения для Ваших клиентов?

Безусловно, с целью привлечения новых посетителей и поддержания хороших отношений с нашими давними друзьями, мы постоянно предлагаем интересные бонусы, касательно оплаты своих услуг. Следя за обновлением информации в рубрике «Акции», Вы будете всегда в курсе наших предложений.

Какие формы оплаты возможны в СТО?

Техосмотр, приобретение запчастей и ремонт могут быть оплачены наличными или по карте.

Как происходит гарантийный ремонт?

В нашем штате работают инженеры по гарантии, которые определяют гарантийность конкретного случая. В отдельных случаях ответ может быть дан менеджером по телефону.

Какие документы следует брать с собой для гарантийного ремонта?

Вам необходимо прибыть на СТО, при себе иметь сервисную книжку и свидетельство о регистрации.

Какие документы необходимо иметь, чтобы пройти ТО у Вас в сервисе, и сколько по времени может занять эта процедура?

Благодаря профессиональному техническому оснащению, компьютеризированной системе прохождения диагностики, процедура может быть пройдена Вами в течение получаса. Чтобы получить диагностическую карту, при себе Вам надо будет иметь следующие документы: паспорт, либо водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, или же технический паспорт на него.

Как приобрести у Вас оригинальные запчасти к иномарке из Китая? Интересует наличие запчастей для Lifan.

Купить оригинальные запасные элементы к своему автомобилю Вы можете на наших СТО, или же сделать заказ в нашем интернет магазине, заполнив несложную форму заявки.

Существуют ли у Вас скидки для клиентов, которые обслуживаются на большие суммы?

Безусловно, политика лояльности к нашим клиентам у нас развита очень хорошо. И если Вы являетесь «оптовым» заказчиком, и сумма работ, которые Вам необходимо провести, превышает 30 000 рублей, Вы получаете скидку 10% на само обслуживание, а также 5% на все запчасти. 

Влияет ли моддинг автомобиля на гарантию?

Да, вторжение в оригинальную конструкцию автомобиля означает, что ремонт не будет покрываться заводской гарантией.

Хочу поставить на свой автомобиль газобалонное оборудование, машина на гарантии.

Гарантия будет аннулирована в случае установки газового оборудования.

Наш модельный ряд
Перейти на сайт
  • FAW
  • Lifan
  • Geely
  • Chery
  • Lada
  • Great Wall