Записаться на ТО Вернуться на главную
Главная / Ремонтные услуги / ВАЗ / 2110 / Головка блока

Ремонт головки блока ВАЗ 2110 больше не является проблемой

Конструкция, называемая блоком цилиндра, является основной деталью двух или более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Это цельнолитая деталь, которая объединяет собой цилиндры двигателя. На блоке располагаются опорные поверхности для установки коленчатого вала. Головка блока цилиндров крепится в его верхней части. Нижняя же часть блока является частью картера. Блок цилиндров – это  основа двигателя, на которую навешиваются остальные детали.

Важный элемент блока цилиндров автомобиля

Одна из деталей блока цилиндров – его головка, которая закрывает сверху цилиндры и крепится к блоку с помощью болтов или шпилек. Головка полностью или частично содержит камеры сгорания. Помимо этого, в ней также содержатся и другие детали газораспределительного механизма, как клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Изготавливается деталь обычно из алюминиевых сплавов, реже – из чугуна.

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110

Ремонт головки блока ВАЗ 2110, как и остальных деталей автомобиля, требует внимания. Следует помнить, что прокладка головки блока разовая, следовательно, после каждого ее снятия необходимо заменить прокладку. Также если Вы обнаружили, что в местах соединения описываемой детали с самим блоком цилиндров течет моторное масло или охлаждающая жидкость, нужно снять деталь и вновь заменить прокладку. Другая причина протечки – коробление детали блока из-за перегрева. В этом случае следует восстановить ее плоскость.

Диагностика и ремонт

Любой ремонт деталей блока ВАЗ 2110 сделают опытные специалисты из компании «Экспо Кар Сервис». Мы предлагаем нашим клиентам качественные услуги и выгодные цены.

 Есть несколько основных моментов, свидетельствующих о наличии неисправностей этого элемента автомобиля ВАЗ 2110, возможно, потребуется ремонт головки.

  • Важно, чтобы головка была целой, недопустимы какие-либо трещины на ней. Необходимо следить за ее герметичностью (если полагаете, что охлаждающая жидкость попадает в масло, возможно, проблема именно в этом).
  • Не должно быть коррозии и повреждений в области контакта с клапанами (рабочие фаски седел клапанов). Небольшие повреждения устраняются довольно легко, посредством шлифования седел.
  • Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов не должен быть увеличен.
  • Всегда при ремонте двигателя необходимо заменять маслоотражательные колпачки направляющих втулок на новые детали.
  • Поврежденный клапан подлежит обязательной замене. Нужно проверять, не деформирован ли стержень, и нет ли трещин на тарелке.
  • Пружины должны быть целыми, без трещин, с нормальной упругостью (она не должна быть снижена).
  • Необходимо следить за поверхностью толкателя клапана, на нем не должно быть царапин.
  • Болты крепления головки могут вытягиваться при частом использовании. Болт подлежит замене, если его длина выше нормы.
  • Поверхности регулировочной шайбы также непременно должны быть гладкими, без каких-либо повреждений.

Мастера «Экспо Кар Сервис» проведут тщательную диагностику автомобиля, быстро заменят испорченные детали и сделают качественные ремонтные работы.

Назад

Наш модельный ряд
Перейти на сайт
  • FAW
  • Lifan
  • Geely
  • Chery
  • Lada
  • Great Wall