Записаться на ТО Вернуться на главную

Перечень неполадок и ремонт рулевой системы ВАЗ 2110

Система рулевого управления ВАЗ 2110 является травмобезопасной, обладает регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой и реечным рулевым механизмом. Главные требования, предъявляемые к системе – точность работы и надежность. При неисправном механизме автомобиль становится неуправляемым, что может привести к серьезным последствиям.

При повороте руля, колеса машины должны сразу же без промедления отвечать на такую команду, то есть поворачиваться на определенный угол, строго согласующийся с углом поворота рулевого колеса. Необходимо внимательно следить за работой системы и обращать внимание на подозрительные явления и симптомы неисправности.

Ремонт рулевой ВАЗ 2110

В случае возникновения тех или иных неполадок, следует провести профессиональную диагностику, чтобы выявить причины неисправной работы, и при необходимости провести ремонт рулевой системы ВАЗ 2110, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Основные неисправности и их возможные причины

Ниже представлен список неисправностей рулевого управления с их возможными причинами. Не стоит игнорировать подобные неполадки, поскольку они способны привести к аварийной ситуации. Помимо этого, любую проблему легче устранить на ранних этапах.

  • Свободный ход рулевого колеса автомобиля увеличен:
    • увеличенный зазор в шаровых шарнирах;
    • изношенные резинометаллические шарниры тяг;
    • ослабленные гайки крепления шаровых пальцев тяг;
    • увеличенный зазор между гайкой и упором рейки.
  • В системе появился стук:
    • ослабление крепления рулевого механизма;
    • потеря упругости тарельчатой пружины;
    • увеличенный зазор между гайкой и упором рейки.
    • ослабленные гайки шаровых шарниров тяг;
    • ослабление болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни.
  • Рулевая колонка не фиксируется в заданном положении:
    • происходит проворачивание стяжного болта рычага регулировки;
    • рычаг регулировки упирается в облицовочный кожух.
  • Вращение рулевого колеса происходит с затруднением:
    • давление в шинах передних колес ниже требуемого;
    • поврежденный подшипник верхней опоры стойки подвески;
    • поврежденные детали шаровых шарниров тяг;
    • повреждение упора рейки или опорной втулки;
    • неисправные подшипники верхнего вала рулевой колонки;
    • поврежденные элементы телескопической стойки подвески.

Так выглядят основные неполадки рулевой системы и причины, которые могут привести к ним. Прежде всего, необходимо провести тщательный осмотр механизма, что позволит выявить эту причину, а затем устранить проблему.

Диагностика и ремонт неисправной рулевой системы ВАЗ 2110 должны выполняться исключительно при наличии необходимых инструментов, знаний об устройстве авто и навыков работы. Неграмотные и неправильные действия могут усугубить ситуацию, и тогда через некоторое время автовладельцу придется вновь разбираться с проблемой, что может потребовать дополнительных серьезных затрат времени и финансов. Доверяйте свой автомобиль только проверенным автосервисам. 

Наш модельный ряд
Перейти на сайт
  • FAW
  • Lifan
  • Geely
  • Chery
  • Lada
  • Great Wall