Записаться на ТО Вернуться на главную
Главная / Ремонтные услуги / ВАЗ / 2110 / Задняя подвеска

Задняя подвеска - причина, по которой Ваш ВАЗ 2110 нуждается в ремонте

Вместе с передней "коллегой" задняя подвеска составляет ходовую часть авто. Как известно, именно она подвергается наибольшим нагрузкам. Когда Вы ведете свою машину по плохой дороге, эти нагрузки растут. "Ход" требует своевременной диагностики, отсутствие которой может привести к серьезным неисправностям в автомобиле, что непосредственно влияет на Вашу безопасность при езде.

Вид спереди на Ладу 2110

Качественный ремонт задней подвески ВАЗ 2110 Вы можете сделать по наиболее выгодным ценам в автосервисе компании «Экспо Кар Сервис». Опытные специалисты оперативно выявят причины неполадки и безукоризненно произведут работы с Вашим автомобилем.

Что надо знать о задней подвеске "десятки"

В данной модели она состоит из рычагов, которые жестко соединены друг с другом поперечной балкой, винтовых пружин и телескопических амортизаторов. Последние отличаются в автомобилях с кузовом седан. При этом в ВАЗ десятой версии подвеска сзади включает балки с двумя продольными рычагами и соединителя (они соединены между собой усилителями), цилиндрической пружины и гидравлических амортизаторов двухстороннего действия. В задней части рычаги соединены с помощью кронштейнов с проушинами для закрепления амортизаторов.

Одной стороной пружины упираются в чашку амортизатора, другой же – через изолирующую резиновую подкладку в опору, приваренную к внутренней арке кузова автомобиля.

Обращайте внимание на работу автомобиля

Главный сигнал о том, что машина работает неисправно – посторонний стук в задней подвеске. Скорее всего, пора менять износившиеся детали. Причиной незнакомого шума, а следовательно, и поломки детали автомобиля, могут быть различные факторы:

  • неисправные амортизаторы, подлежащие ремонту или замене;
  • износились резиновые втулки, которые необходимо заменить;
  • поломка или осадка пружины, нуждающаяся в замене;
  • ослабло крепление амортизаторов, износились резиновые втулки и втулки проушин амортизаторов, в этом случае необходимо: поменять изношенные детали на новые, затянуть гайки и болты крепления амортизаторов;
  • подвеска перегружена и разрушен буфер хода сжатия, это значит, что необходимо либо уменьшить груз, приходящийся на эту часть кузова, либо заменить поврежденные буфера;
  • если возникла поломка или осадка одной из пружин, нужно заменить пружину;
  • сзади смещена ось автомобиля из-за разрушения втулок рычагов, которые надо заменить;
  • деформированы рычаги, требующие замены.

Если Вы не можете самостоятельно устранить неполадки, рекомендуем Вам обратиться в «Экспо Кар Сервис». Наши опытные специалисты оперативно выявят причины неполадки и произведут качественный ремонт задней подвески ВАЗ 2110. Вас приятно удивят наиболее выгодные цены и безукоризненное качество обслуживания «Экспо Кар Сервис».

Назад

Наш модельный ряд
Перейти на сайт
  • FAW
  • Lifan
  • Geely
  • Chery
  • Lada
  • Great Wall