Записаться на ТО Вернуться на главную

Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ - учитываем особенности

Автомобиль ВАЗ может быть оснащен, как четырехступенчатой коробкой переключения передач, так и быть представлен вариантом КПП 5, ремонт которого потребует более серьезного подхода в связи с тем, что пятиступенчатая коробка представляет собой более сложный механизм.

И, тем не менее, именно данный вариант устанавливается на последние модели ВАЗа, так как является более выносливой и функциональной. В принципе, обе коробки переключения передач являются взаимозаменяемыми, однако предпочтение все же лучше отдавать той, которая является более совершенной, а именно коробке последнего типа.

Ремонт пятиступенчатой КПП ВАЗ

Ремонт КПП 5 ВАЗ – возможность самостоятельного проведения и этапы

Если Вы чувствуете в себе силы самостоятельно осуществить все виды работ, связанные с устранением неполадок в коробке передач, то должны четко осознавать всю важность и ответственность данного процесса, а также соблюдать все его этапы:

  1. Первое, что необходимо сделать прежде, чем приступить к выполнению ремонта, разобрать механизм. Из коробки необходимо слить масло, а также снять с нее нижнюю крышку, оснащенную прокладкой.
  2. Далее – снимаем вилку привода, которая предназначена для выключения сцепления, также необходимо освободить направляющую втулку от муфты.
  3. Затем снимаем картер сцепления вместе с прокладкой, сальником, пружинной шайбой.
  4. Демонтируем привод спидометра, выключатель фонаря для заднего хода. Делать это следует с особой осторожностью, чтобы избежать деформации корпуса.
  5. После этого выворачиваем болт крепления вилки, который ответственный за переключение 3-й и 4-й передач.
  6. На этом процесс демонтажа не заканчивается. Далее следует произвести снятие задней крышки коробки передач и заднего подшипника.
  7. Следующий этап – снятие вилки с дистанционной втулкой, промежуточной шестерни с заднего хода, стопорных колец…
  8. После того, как все уже описанные этапы демонтажа будут завершены, необходимо при помощи фигурных оправок извлечь из картера коробки подшипники промежуточного вала – и задний, и передний. Затем с большим вниманием производим нанесение меток, по которым, собственно, и необходимо установить кольца на их прежние места.

Все эти этапы, а также этапы, которые мы пропустили в своем кратком описании процесса, необходимо выполнять с большим вниманием, чтобы не допустить ни малейшей ошибки. Следовательно, если Вы не до конца уверены в том, что сможете своими силами провести весь этот процесс идеально точно, доверьте ремонт 5-ступенчатой КПП своего ВАЗа профессионалам автосервиса.

Назад

Наш модельный ряд
Перейти на сайт
  • FAW
  • Lifan
  • Geely
  • Chery
  • Lada
  • Great Wall